








2014
2014
2014
2014
2014

Расовое превосходство танцев
Лезгинка — эмоциональный, живой, зажигательный кавказский танец благодаря стараниям и пропагандистскому настрою некоторых представителей СМИ превратился в воплощение агрессии, которая передается через танец.
Он стал элементом, который символизирует кавказскую сущность, экспансию и агрессию. Передача «Специальный корреспондент», ведущим которой является Аркадий Мамонтов входит в число рейтинговых, и даже тут затронули этот танец, и высветили все его негативные стороны.
Если говорить со стороны, то это было совершено не заслуженно. С подробностями программы можно ознакомиться в материалах «Кавказской политики».
Аркадий Мамонтов, ведущий рейтинговой программы «Специальный корреспондент» на канале «Россия» преподнёс ночные танцы на Ставрополе, как что-то агрессивное, что олицетворяет экспансию кавказского народа.
Позиция журналиста Евгения Попова достаточно понятна. Его озабоченность можно объяснить тем, что он сам проводил идеологические бои в США с американским империализмом. Поэтому его субъективность к происходящему на Кавказе достаточно понятна.
«То, что происходит — отвратительно. Они танцуют и продолжают танцевать не обращая внимания на никакие протесты, запреты и разногласия. Их не останавливает ничего. Ко всему же они еще читают книги мусульманской тематики и надевают платки», — вот что думает об этом Попов.
В фильме журналиста Евгения Попова, проводится аналогия между лезгинкой и танцем зверей. По сюжету именно кавказская лезгинка сопровождает процесс вытеснения русского народа со Ставрополья. Пропаганда ненависти идет по всему сюжету, озлобленность, агрессивный настрой.
Принято считать, что только в дорогих клубах Москвы могут танцевать цивилизованные, культурные люди.
Если же разобраться, то в фильме, в первых кадрах танцевального кошмара на Ставрополье можно заметить кубанца с шашками, но далеко не кавказца.
Но журналист из Америки, не настолько разборчив и осведомлен, для него разницы не было, главное одно — страх порождённый агрессивностью.
Случай повторяется. Десятое февраля, Ставрополь и опять казаки, и опять танцуют. Их не смущают и не останавливают запреты местной власти, у них одна цель — танец. При чем достаточно громкий и могучий, наблюдая за которым порой вместо наслаждения возникает гнев.
Но, если уйти от этого всего, то есть надежда, что те самые мрачные силы, которые стараются столкнуть горцев с казаками, чтобы они пошли друг против друга и в итоге получить всю власть, не разделяют лезгинку на горскую и казачью, а относятся одинаково.





